Готовы наконец то.... Ух и трудноваты были эти ультегры.... Перед ТО узнал их условия работы а это частое окунание в соленоватую(азовскую) воду и частое лежание на песочке+ рабочие веса 100-120гр( сочетание всего что не надо делать с механикой
. Самый основной вопрос при ТО был выбор смазок(для ТО надо 5-7 видов) для таких "экстримальных" условий, не все смазки такое переживут и справятся с своей задачей(родная смазка выглядела ужасно,в каждой от окисла была разного цвета) . В ассортименте есть у меня несколько смазок для таких "экстримальных условий"(контакт с соленой водой,пылью,ударные нагрузки и т.д) на них и решено было остановиться! В общем все готово,обслужено , максимально защитил механизм от попадания в него воды! Пожелаем катушкам долгих лет жизни и удачи!
По этому фото все ясно о условии их использования))))
Готовы в путь!
Переходим к следующему пациенту. Рарениум европеец (модель представлена на рынок в 10-м году)
Не понятные метки при вскрытии(или это их 2 раза ставили или у кого то не ясная методика их установки)
смазка имеет странную консистенцию (избыток масла)
Полный разбор
Главная пара лишилась своего покрытия, но еще в рабочем состоянии
Процесс сборки,и настройки зазоров