И тут случай глобального вандализма над катушкой))Дайва 14 прессо! Делал человек ее абсолютно не грамотный и полностью не понимающий что делает так как то что было сделано это прямое этому доказательство. Не знаю даже и с чего начать... При первом осмотре катушки уже становиться ясно что тут случай тяжелый, кноб шимано(который не подходит),болты что попало и куда попало,шлицы сорваны,дужка еле открывается,при вращении катушки изнутри вырывается звук как будто там мексиканец играет на маракасах
, ну и вишенка на торте это сломанный и склееный обратно ротор.... Ну что,ТО обещает быть не скучным!))) Начинаю разбор и сняв шпулю вижу еще один безграмотный сюрприз, подшипник установлен не того размера, не на 2.5 мм а на 3 мм толщиной,и стопорное кольцо отсутствует... Очень удивил момент с болтами на крышках которые держут подшипники, для меня это останется загадкой.... (смотрите на фото) . В итоге для того что бы эту катушку сделать (а ее получилось сделать)пришлось много чего переделать : дужка была согнута и ровнялась мной(скорее всего следствие как раз того когда ротор и сломали), сорванные резьбы заново нарезать пришлось, изготовить болты пришлось, отчищать клей(да,да там и он был тоже) ,полировать дужку,шток,гильзу обгонной муфты, точить проставку для кноба что бы он подошел под эту катушку, установить новый подшипник в подшпульный узел,новое стопорное кольцо,заменить все шары которые были в кнобе так как они там всесто шаров были как будто с песком. Сама ГП имеет уже износ но еще работает без каких либо посторонних звуков и так как катушку будут использовать под у/л снасть послужит еще она доллго.
сорваны шлицы
тут один болт вообще не тот не того размера и не там
сломанный и вклеенный кем-то кусок ротора
шар не того размера
сначала я не понял почему этот болт такой "покусанный"
выкрутив увидел что это саморез и его вкрутили в резьбу тем самым ее сорвав
а вот чего я не понял так это того что с противоположной стороны вкрутили на место этого самореза как раз болт с резьбой.....
когда тот кто совершал эту вакханалию над катушкой посрывал резьбы его поситила мысль : а почему бы это все не приклеить!?)))
в итоге все промеряв было решено изготовить из имеющихся у меня нержавеющих болтов замену тем где сорваны были резьбы,взял болты с большим диаметром резьбы и проточил их шляпки в нужный мне размер и обрезав их по длинне они были готовы, после нарезал резьбу в крышке корпуса большего диаметра и часть корпуса была спасена от замены и вернула свои первоначальные параметры
одни из моих запасных нержавеющих болтов которые было решено использовать так как они так же как и родные имеют шляпку под 2мм шестигранник но диаметр резьбы больше
шляпки проточены в размер
обрезаны в размер и нарезана в крышке под них резьба
проверяем как вышло, функцию свою выполняют и главное симпатично))
Делайте хорошо!
P/S Для меня часто остается загадкой зачем лезть туда где не понимаешь и мало того еще и ломать это, эту катушку человек купил БУ,после такого вот ужаса. Я сам приверженец того что каждый должен заниматься тем что умеет хорошо делать, и если мне что-то надо сделать а я в этом не силен то конечно же я выбиру обратиться к специалисту своего дела, так как это и сэкономит мое время а в большинстве случаев и деньги.